Госдума рассмотрела во втором чтении законопроект, создающий благоприятные условия для производства и размещения социальной рекламы в российских СМИ.
Как сообщает управление Госдумы по связям с общественностью, председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров отметил, что законопроект устанавливает механизмы, предусматривающие возможность упоминания в социальной рекламе о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах. Данные нормы распространяются на случаи размещения социальной рекламы для оказания благотворительной помощи физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении.
“Благотворительные организации смогут рассказать о своей деятельности многомиллионной аудитории, что поможет привлечь внимание россиян к различным социальным бедам общества, таким как проблемы бедности, детской беспризорности, алкоголизма, наркомании и другие”,- заявил Федоров.
Начать дискуссию