КоАП РФ

Продолжительность рекламы в телепередачах предлагают ограничить

Госдума рассмотрит законопроект, препятствующий необоснованному увеличению продолжительности распространяемой в телепередачах рекламы.
Продолжительность рекламы в телепередачах предлагают ограничить
Здание Госдумы РФ. Фото ИА Клерк.Ру

Госдума рассмотрит законопроект, препятствующий необоснованному увеличению продолжительности распространяемой в телепередачах рекламы.

Как отмечают авторы законопроекта, сейчас рекламодатель может разместить 15 % рекламы в течение часа (9 минут) исключительно в первой передаче. В результате телезритель вынужден вместо 20 минут фактической продолжительности первой передачи смотреть еще 45 % рекламы от нее.

Для исключения неоднозначности толкования и правоприменительной практики предлагается осуществлять расчет продолжительности рекламы от фактической продолжительности телепрограммы (без учета времени рекламы).

Начать дискуссию