КоАП РФ

«Икеа» подозревается в распространении ненадлежащей рекламы

Антимонопольщики обнаружили нарушения в рекламе мебельного магазина «Икеа» с описанием ситуации нарушения режима тишины (проведение шумной семейной вечеринки в ночное время, вызвавшей возмущение соседей).

Антимонопольщики обнаружили нарушения в рекламе мебельного магазина «Икеа» с описанием ситуации нарушения режима тишины (проведение шумной семейной вечеринки в ночное время, вызвавшей возмущение соседей).

Как сообщает пресс-служба ФАС России, в этой рекламе в качестве преимущества объекта рекламирования (мебели) демонстрируется возможность использовать его в целях нарушения режима тишины.

В связи с этим экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России рекомендовал антимонопольному органу возбудить дело по факту распространения ненадлежащей рекламы.

Комментарии

1
  • в качестве преимущества объекта рекламирования (мебели) демонстрируется возможность использовать его в целях нарушения режима тишины.

    Что-то мне не очень понятно как можно мебелью тишину нарушить. Если только стулями в стенку кидать