Антимонопольщики обнаружили нарушения в рекламе мебельного магазина «Икеа» с описанием ситуации нарушения режима тишины (проведение шумной семейной вечеринки в ночное время, вызвавшей возмущение соседей).
Как сообщает пресс-служба ФАС России, в этой рекламе в качестве преимущества объекта рекламирования (мебели) демонстрируется возможность использовать его в целях нарушения режима тишины.
В связи с этим экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России рекомендовал антимонопольному органу возбудить дело по факту распространения ненадлежащей рекламы.
Комментарии
1в качестве преимущества объекта рекламирования (мебели) демонстрируется возможность использовать его в целях нарушения режима тишины.
Что-то мне не очень понятно как можно мебелью тишину нарушить. Если только стулями в стенку кидать