КоАП РФ

Реклама не должна формировать у потребителей комплекс неполноценности

Антимонопольщики обнаружили признаки нарушений в рекламе услуги «Обещанный платеж» ОАО «Мобильные ТелеСистемы», в которой демонстрируется разочарование молодого человека при встрече девушкой, носящей брекеты.

Антимонопольщики обнаружили признаки нарушений в рекламе услуги «Обещанный платеж» ОАО «Мобильные ТелеСистемы», в которой демонстрируется разочарование молодого человека при встрече девушкой, носящей брекеты.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, реклама формирует у несовершеннолетних комплекс неполноценности, связанный с их внешней непривлекательностью, так как в рекламе наличие у девушки брекетов вызывает у молодого человека неприязнь и нежелание знакомиться.

В связи с этим экспертный совет по применению законодательства о рекламе при ФАС России принял решение рекомендовать территориальному управлению ФАС возбудить дело по факту нарушения требований закона о рекламе.

Комментарии

1
  • Лучше бы обратили внимание на рекламу в магазинах алкоголя. Часто вижу "липучки"  с надписями типа "возьми две, одной будет мало" или вроде того Т.е. вот это нормально, да? Пейте люди больше вкусную водку. Это можно. А реклама пива была по телевизору - когда девушку мужчина менял на пиво (бренд уже не помню - сибирская корона вроде).