Московская межрегиональная транспортная прокуратура в связи с сообщениями средств массовой информации о приостановке ООО «Авиакомпания «Авианова» выполнения регулярных рейсов, организовала проверку исполнения законодательства о защите прав потребителей.
Как сообщает пресс-служба прокуратуры, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
- предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
- организация хранения багажа и так далее.
При этом указанные услуги должны быть предоставлены без взимания дополнительной платы. Ситуация находится на контроле Московского межрегионального транспортного прокурора.
Начать дискуссию