КоАП РФ

Реклама медицинских услуг должна сопровождаться информацией о противопоказаниях

ФАС пояснил, что отсутствие в рекламе медицинских услуг существенной части информации о противопоказаниях и необходимости получения консультации специалистов приводит к искажению рекламы.
Реклама медицинских услуг должна сопровождаться информацией о противопоказаниях
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

ФАС Поволжского округа в Постановлении № А49-8659/2010 от 07.12.2011 пояснил, что отсутствие в рекламе медицинских услуг существенной части информации о противопоказаниях и необходимости получения консультации специалистов приводит к искажению рекламы и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым видом услуг.

ФАС указал, что реклама лекарственных средств не должна содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья. Данные требования распространяются также на рекламу медицинских услуг, в том числе на рекламу методов лечения, диагностики, профилактики и реабилитации.

Реклама медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

Начать дискуссию