КоАП РФ

Реклама банковских услуг не должна умалчивать о существенных условиях договора

ФАС Московского округа пояснил, что надлежащая реклама банковских услуг не может ограничиваться указанием процентов по банковскому вкладу.

ФАС Московского округа в Постановлении № А40-145305/10-106-985 от 19.01.2012 пояснил, что надлежащая реклама банковских услуг не может ограничиваться указанием процентов по банковскому вкладу.

ФАС отметил, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

В договоре должны быть указаны процентные ставки по кредитам и вкладам, стоимость банковских услуг и сроки их выполнения, в том числе сроки обработки платежных документов, имущественная ответственность сторон за нарушения договора, включая ответственность за нарушение обязательств по срокам осуществления платежей, а также порядок его расторжения и другие существенные условия договора.

При этом существенные условия договора банковского вклада не ограничиваются указанием процентов по банковскому вкладу.

Начать дискуссию