КоАП РФ

Реклама не должна создавать впечатление, что употребление водки способствует достижению успеха

ФАС России оштрафовала компанию «Русский характер» на 110 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу водки «Ять» ГК «Водочная Артель ЯТЬ».
Реклама не должна создавать впечатление, что употребление водки способствует достижению успеха
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

ФАС России оштрафовала компанию «Русский характер» на 110 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу водки «Ять» ГК «Водочная Артель ЯТЬ».

Как сообщает пресс-служба ФАС России, из указанной рекламы следует, что чем больше потребители купят бутылок с водкой «Ять», тем больше шансов у них будет выиграть главный приз – VIP-билет на чемпионат мира в Словакию, то есть достигнуть успеха. Содержащийся в рекламе призыв «ЗАБЕЙ ШАЙБУ С ВОДКОЙ ЯТЬ» в совокупности с рекламными текстами и иллюстрациями свидетельствуют об утверждении, что употребление водки способствует достижению личного успеха.

Между тем, по закону реклама алкогольной продукции не должна содержать утверждение о том, что употребление алкогольной продукции имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния.

Комментарии

1
  • bn3301

    У нас антиалкогольная пропаганда!!! Зачем нужна реклама на водку???