ФАС России приняла решение о прекращении дела, возбужденного по признакам нарушения ЗАО «Московская пивоваренная компания» закона о рекламе.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, дело было возбуждено по факту распространения рекламы пива «BEAR BEER» с утверждением «Пропала охота пить крепкое пиво? Попробуй настоящее «BEAR BEER!».
Комиссия ФАС России пришла к выводу, что в рекламном утверждении с использованием слова «охота» отсутствует какое-либо сравнение с пивом «Охота».
Ссылки по теме:
В Якутии продавать алкоголь теперь можно только 6 часов в день – Клерк.Ру, 23.05.12
Антимонопольщики проверят подозрительную рекламу – Клерк.Ру, 14.05.12
Основные правила и этапы создания рекламного обращения – Клерк.Ру, 21.03.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию