КоАП РФ

Факт недобросовестной конкуренции на рынке пива не подтвердился

ФАС России приняла решение о прекращении дела, возбужденного по признакам нарушения ЗАО «Московская пивоваренная компания» закона о рекламе.
Факт недобросовестной конкуренции на рынке пива не подтвердился
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

ФАС России приняла решение о прекращении дела, возбужденного по признакам нарушения ЗАО «Московская пивоваренная компания» закона о рекламе.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, дело было возбуждено по факту распространения рекламы пива «BEAR BEER» с утверждением «Пропала охота пить крепкое пиво? Попробуй настоящее «BEAR BEER!».

Комиссия ФАС России пришла к выводу, что в рекламном утверждении с использованием слова «охота» отсутствует какое-либо сравнение с пивом «Охота».

Ссылки по теме:

В Якутии продавать алкоголь теперь можно только 6 часов в день – Клерк.Ру, 23.05.12

Антимонопольщики проверят подозрительную рекламу – Клерк.Ру, 14.05.12

Основные правила и этапы создания рекламного обращения – Клерк.Ру, 21.03.12

Сайты по теме:

ФАС России

Начать дискуссию