ФАС России оштрафовала ООО «Данон Индустрия» на 100 тысяч рублей за распространение на центральных телеканалах в июле-октябре 2011 года недостоверной видео рекламы молочного десерта «Даниссимо».
Как сообщает пресс-служба ФАС России, в нарушение требований закона о рекламе в видеорекламе десерта «Даниссимо Пломбир» нет четкого и однозначного указания на наименование продукта и на то, что продукт является десертом. Видеоряд рекламы показывает упаковку десерта «Данисимо Пломбир» только лицевой стороной, на которой указано «Вкус лета! Danone. ДАНИССИМО. Пломбир», а далее следует видеоряд, демонстрирующий натуральное мороженое.
При этом указанный десерт не является пломбиром (мороженым) и не содержит пломбир.
Ссылки по теме:
- Рекламе не позволят маскироваться под аналитические статьи и новостные сообщения – Клерк.Ру, 01.06.12
- Реклама медицинских средств не должна гарантировать их безопасность и эффективность – Клерк.Ру, 17.05.12
- Антимонопольщики проверят рекламу организации, оказывающей услуги по размещению рекламы на транспорте – Клерк.Ру, 14.05.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию