КоАП РФ

Распространение рекламы по телефону допускается с предварительного согласия абонента

ФАС России оштрафовала ЗАО «ВестЛинк» на 100 тысяч рублей за распространение рекламы услуг междугородней и международной телефонной связи ОАО «МТС» на телефонные номера граждан без их согласия.
Распространение рекламы по телефону допускается с предварительного согласия абонента
Фото Михаила Ступина, ИА «Клерк.Ру»

ФАС России оштрафовала ЗАО «ВестЛинк» на 100 тысяч рублей за распространение рекламы услуг междугородней и международной телефонной связи ОАО «МТС» на телефонные номера граждан без их согласия.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, вина ЗАО «ВестЛинк» выразилась в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей и непринятии всех зависящих от него мер по соблюдению законодательства о рекламе при распространении рекламы по сетям электросвязи с использованием телефонной и подвижной радиотелефонной связи.

Это, в свою очередь, что повлекло за собой нарушение законодательства о рекламе, в соответствии с которым распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.

Начать дискуссию