Федеральная антимонопольная служба наложила штраф на ООО «Пронто-Москва» в размере 110 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу сетевого рекламного издания.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, ранее экспертный совет по применению законодательства о рекламе изучил рекламу сайта www.irr.ru с выражением «Раньше покупать квартиру любовнице было неудобно, теперь удобно» в ходе которого эксперты признали наличие в ней признаков нарушения закона о рекламе.
По мнению антимонопольщиков, эта реклама содержит оскорбительные образы, посягающие на институт семьи. Реклама демонстрирует образ социального поведения, оскорбительный для убеждений граждан об институте семьи, как высшей ценности человечества.
Ссылки по теме:
- Райффайзенбанк, рекламируя свои "кредитки", нарушил закон – Клерк.Ру, 12.07.12
- Распространение рекламы посредством SMS возможно лишь с согласия абонента – Клерк.Ру, 11.07.12
- Рекламу Россельхозбанка признали ненадлежащей – Клерк.Ру, 11.07.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию