ФАС России оштрафовала ООО «Фито-Центр» на 110 тысяч рублей за рекламу биодобавки «Зрение Плюс», позиционирующую ее как лекарственное средство.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, из рекламы следует, что БАД «Зрение Плюс» обладает лечебными свойствами и применяется при лечении и профилактике глаукомы, катаракты и других заболеваниях глаз. При этом реклама сообщает, что этот БАД не является лекарством, а также в ней приводятся письма граждан, в которых они спрашивают о новых препаратах для спасения зрения и просят сообщить информацию о рекламируемом препарате.
В связи с этим рекламодателю и рекламораспространителю были выданы предписания о прекращении нарушения упомянутой нормы закона о рекламе при рекламировании БАД «Зрение Плюс».
Ссылки по теме:
- Рекламу БАДа признали ненадлежащей – Клерк.Ру, 16.07.12
- Пищевые добавки не могут позиционироваться в качестве лекарств – Клерк.Ру, 13.07.12
- ЦБ призывает покупателей БАДов не поддаваться на уловки мошенников – Клерк.Ру, 13.06.12
Сайты по теме:
Начать дискуссию