Выступая перед депутатами Московской городской Думы с отчетом о деятельности Правительства Москвы, столичный мэр Сергей Собянин заявил о необходимости создания в Москве цивилизованного рекламного рынка.
Как сообщает пресс-центр Мосгордумы, сейчас, по словам Собянина, завершается разработка новых правил размещения рекламы, которые позволят избавить город от других одиозных форматов. Так, на крышах домов в центральной части Москвы не будет рекламных конструкций, каждая из которых весит примерно 10 тонн. Кроме того, будут запрещены брандмауэры, скрывающие от людей целые фасады зданий.
“Планируется также радикально сократить и количество рекламных щитов формата «6 на 3 метра», явно неуместных на большинстве городских улиц. Реклама, которая останется после 2013 года, будет скромнее. Она должна украшать, а не уродовать Москву”, - заявил Сергей Собянин.
Начать дискуссию