КоАП РФ

Реклама, выполненная мелким шрифтом, не может считаться надлежащей

ФАС России признала ненадлежащей рекламу кредита ОАО Банк «Западный», поскольку ряд условий, влияющих на стоимость кредита, были указаны в ней мелким нечитаемым шрифтом.
Реклама, выполненная мелким шрифтом, не может считаться надлежащей
Фото Татьяны Зубковой, ИА «Клерк.Ру»

ФАС России признала ненадлежащей наружную рекламу кредита ОАО Банк «Западный», поскольку ряд условий, влияющих на стоимость кредита, были указаны в ней мелким нечитаемым шрифтом.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, формальное присутствие в рекламе кредита обозначенных условий, нанесенных мелким нечитаемым шрифтом, не позволяет потребителю воспринимать эти сведения и не может рассматриваться как их наличие, если реклама является наружной.

Она направлена на импульсивное восприятие информации потребителями и содержит информацию, в которой выделено наиболее привлекательное условие (минимальная процентная ставка по кредиту). Выполненные мелким нечитаемым шрифтом сведения в рекламе кредита по ставке от 16% годовых, не были доведены до неопределенного круга лиц надлежащим образом.

В связи с этим рекламодателю ненадлежащей рекламы - ОАО Банк «Западный» было выдано предписание о прекращении ее дальнейшего распространения, материалы дела переданы для возбуждения дела об административном нарушении в отношении банка для определения размера штрафа.

Начать дискуссию