УК РФ

За пьяные дебоши на борту самолета предлагают привлекать к исправительным работам

Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Шатиров заявил о необходимости ужесточения наказания за пьянство на борту самолета вплоть до привлечения к уголовной ответственности.
За пьяные дебоши на борту самолета предлагают привлекать к исправительным работам
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Шатиров заявил о необходимости ужесточения наказания за пьянство на борту самолета вплоть до привлечения к уголовной ответственности.

Как сообщает пресс-служба Совета Федерации, по словам Шатирова, для решения проблемы пьяных дебошей на борту самолета необходимо идти по пути неотвратимости наказания и вводить уголовную ответственность вплоть до исправительных работ.

«Обсуждаемый запрет проносить на борт самолета алкоголь, купленный в магазинах беспошлинной торговли, и употреблять его во время полета, не решит проблему. Если мы запретим проносить в самолет алкоголь из магазинов в аэропорту, мы накажем добропорядочных граждан, а дебоширы и так найдут возможность выпить в самолете», - заявил сенатор.

Комментарии

8
  • Zemleroy
    Применение силы и спецсредств экипажам надо разрешать помимо уголовного наказания.
  • Над. К
    Zemleroy, вот этого как раз разрешать не надо. Особенно спецсредства. Потому что эти средства могут развернутся в сторону экипажа с печальными последствиями.
    В большинстве случаев такие кадры уже в самолет заходят нетрезвые и в самолете только доходят до кондиции. И вот почему их туда пускают, вопрос к авиакомпаниям.
  • Zemleroy
    Над.К, я не говорю про оружие. Его, естественно, разрешать нельзя. А простейшие средства самообороны вполне могут помочь. Агрессия в момент их применения уже направлена против экипажа. И печальных последствий проще избежать, имея возможность быстро успокоить буйного клиента. По-моему это лучше, чем экстренно запрашивать посадку. Другой вопрос, что должны быть четкие инструкции для экипажа, когда и что можно применять, а когда нет. Ну и подготовка соответствующая.