КоАП РФ

Мелкий шрифт рекламы может вводить потребителей в заблуждение

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил обоснованность вывода ФАС России о том, что реклама кредита и вклада банка ОАО КБ «Стройкредит» вводит потребителей в заблуждение.
Мелкий шрифт рекламы может вводить потребителей в заблуждение
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил обоснованность вывода ФАС России о том, что реклама кредита и вклада банка ОАО КБ «Стройкредит» вводит потребителей в заблуждение.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, ранее антимонопольщики признали рекламу кредита и вклада банка, размещенную на стенах тоннеля эскалаторного схода на станции метрополитена в г. Москве, ненадлежащей, поскольку существенные условия предоставления услуг в ней были прописаны мелким, нечитаемым шрифтом.

Так, в рекламе кредита крупным шрифтом было выделено только наиболее привлекательное для потребителей условие. В рекламе вклада также крупным шрифтом выделено наиболее привлекательное для потребителей условие. Процентные ставки по обоим продуктам могут восприниматься потребителями, находящимися на эскалаторе, без затруднений.

Вместе с тем движение эскалатора не позволяет пассажирам ознакомиться с иными условиями, изложенными в рекламе мелким шрифтом, и соответственно, эти условия не доводятся до сведения потребителей в условиях движения на эскалаторе.

Начать дискуссию