Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ООО «ФэшнТВ» на 100 тысяч рублей за ненадлежащую рекламу алкогольной продукции.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, ранее к антимонопольщикам поступило обращение Роскомнадзора о выявленных в ходе проверки на одном из региональных телеканалов нарушениях требований ФЗ «О рекламе» к рекламе алкогольной продукции.
Реклама водки марок «MICHEL ADAM» (Мишель Адам), «FASHION» (Фэшн) была размещена 24 июля 2012 с 07:00 до 09:00 часов по мск. времени в эфире читинского телеканала «ФЭШН ТВ», телепрограмму которого производит компания ООО «ФэшнТВ», зарегистрированная в Москве.
Между тем, законодательством с 23 июля 2012 года установлен запрет на размещение рекламы алкогольной продукции в телепрограммах независимо от платности доступа к телепрограмме и способа ее трансляции на территории Российской Федерации.
Начать дискуссию