Начальник Аналитического управления ФАС России Алексей Сушкевич заявил о том, что информационные материалы СМИ могут стать поводом для антимонопольных расследований.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, по словам Сушкевича, Чаще всего сообщения в СМИ помогают раскрыть «наивные» картели, когда участники сговора не пытаются скрыть его, так как не понимают, что это нарушение. Но их с годами становится меньше: участники рынка учатся на ошибках друг друга. Источником знаний в этом случае опять выступают СМИ.
В настоящее время ценной информацией, появляющейся на страницах СМИ, является сбытовая политика компаний, решения ассоциаций и данные о ценах на различные виды товаров и услуг. Ее ценность заключается в том, что она может содержать в себе признаки как согласованных, так и антиконкурентных действий. В связи с этим антимонопольные органы ежедневно проводят мониторинг СМИ.
Начать дискуссию