КоАП РФ

Рекламу ООО «Проктер энд Гэмбл» признали ненадлежащей

ФАС России признала, что ООО «Проктер энд Гэмбл», пренебрегая этим требованием, в эфире центральных телеканалов с января по май 2013 года рекламировало средство для мытья посуды «Fairy».
Рекламу ООО «Проктер энд Гэмбл» признали ненадлежащей
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

ФАС России признала, что ООО «Проктер энд Гэмбл», пренебрегая этим требованием, в эфире центральных телеканалов с января по май 2013 года рекламировало средство для мытья посуды «Fairy» с утверждением «Fairy – лучшее средство по удалению жира в России!».

Как сообщает пресс-служба ФАС России, в рекламе использовано некорректное сравнение этого моющего средства с находящимися в обороте аналогичными товарами других изготовителей.

Аудио - и видео-ряд рекламного ролика «Fairy» содержит сравнение с моющим средством зеленого цвета в оранжевой бутылочке с синей крышкой. При этом в рекламе утверждается, что «Fairy» во много раз эффективнее для удаления жира в сравнении с другими моющими средствами.

По данным ОАО «Нэфис Косметикс» жидкое средство для мытья посуды «AOS» имеет зеленый цвет, выпускается в оранжевой бутылочке с синей крышкой с 2001 года. Другого средства для мытья посуды с такими характеристиками, которое рекламировалось в этот же период в эфире центральных телеканалов, на товарном рынке не существует. Значит, в этой рекламе моющее средство «Fairy» сравнивается с моющим средством «AOS».

Комиссия ФАС России предписала ООО «Проктер энд Гэмбл» прекратить нарушение закона.

Начать дискуссию