КоАП РФ

Телереклама не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ЗАО «ТВ Дарьял» за превышение времени трансляции телерекламы.
Телереклама не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала ЗАО «ТВ Дарьял» за превышение времени трансляции телерекламы.

Как сообщает ФАС России, ранее антимонопольщики признали ЗАО «ТВ Дарьял» нарушившим требования к общей продолжительности, распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины). Продолжительность двух рекламных передач – телемагазины «Полезное утро» и «Удачное утро» - составила тридцать минут эфирного времени в течение часа вещания каждая.

Между тем, такая реклама не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа (9 минут в течение часа).

Начать дискуссию