КоАП РФ

Рекламу водки «Немирофф» признали ненадлежащей

ФАС России признала рекламу товарного знака «Nemiroff», распространявшуюся на территории ТРК «Атриум», ненадлежащей рекламой алкогольных напитков.
Рекламу водки «Немирофф» признали ненадлежащей
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

ФАС России признала рекламу товарного знака «Nemiroff», распространявшуюся на территории ТРК «Атриум», ненадлежащей рекламой алкогольных напитков.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, согласно закону о рекламе рекламировать алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешено только в местах розничной продажи алкоголя.

Однако ООО «Элли» решило обойти это требование закона и распространяло рекламу водки «Немирофф» путем демонстрации товарного знака «Nemiroff» на пресс-волле в центральном холле торгово-развлекательного комплекса «Атриум» в Москве. Показ товарного знака в запрещенном законом месте, Комиссия ФАС России признала ненадлежащей рекламой, поскольку этот товарный знак индивидуализирует и одноименный алкоголь, широко представленный в продаже. Восприятие потребителями товарного знака в рекламе конкретного товара зависит от знакомства потребителя с товарами, выпускаемыми под этим знаком.

По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении на рекламораспространителя будет наложен штраф.

Начать дискуссию