ФАС России признала рекламу товарного знака «Nemiroff», распространявшуюся на территории ТРК «Атриум», ненадлежащей рекламой алкогольных напитков.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, согласно закону о рекламе рекламировать алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции разрешено только в местах розничной продажи алкоголя.
Однако ООО «Элли» решило обойти это требование закона и распространяло рекламу водки «Немирофф» путем демонстрации товарного знака «Nemiroff» на пресс-волле в центральном холле торгово-развлекательного комплекса «Атриум» в Москве. Показ товарного знака в запрещенном законом месте, Комиссия ФАС России признала ненадлежащей рекламой, поскольку этот товарный знак индивидуализирует и одноименный алкоголь, широко представленный в продаже. Восприятие потребителями товарного знака в рекламе конкретного товара зависит от знакомства потребителя с товарами, выпускаемыми под этим знаком.
По итогам рассмотрения дела об административном правонарушении на рекламораспространителя будет наложен штраф.
Начать дискуссию