Товарный знак

ФАС пресекла попытку завладеть названием популярного газированного напитка

Комиссия ФАС РФ признала недобросовестной конкуренцией приобретение и использование компанией ОАО «Жигулевское пиво» исключительных прав на комбинированный товарный знак со словесным элементом «Саяны».
ФАС пресекла попытку завладеть названием популярного газированного напитка
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Комиссия ФАС РФ признала недобросовестной конкуренцией приобретение и использование компанией ОАО «Жигулевское пиво» исключительных прав на комбинированный товарный знак со словесным элементом «Саяны» по свидетельству № 142809 в отношении услуг 32 класса Международной классификации товаров и услуг (безалкогольные напитки).

В пресс-службе ФАС РФ отмечают, что основанием для возбуждения дела послужили заявления от ООО «Ессентукский Пивзавод», ОАО «АЯН», ООО «Минусинский пивоваренный завод», ИП Цирикидзе О.О., ОАО «Останкинский завод напитков», ЗАО «Завод розлива минеральной воды «Омский».

В ведомстве поясняют, что используя исключительные права на словесное обозначение (название) «Саяны», ОАО «Жигулевское пиво» попыталось препятствовать другим производителям этого широко известного с советских времен газированного напитка в использовании этого наименования.

При этом необходимо отметить, что большая часть обратившихся с заявлением компаний производят этот напиток с советского периода времени, а правопредшественник ОАО «Останкинский завод напитков» участвовал в разработке и апробации этого популярного газированного напитка.

Начать дискуссию