В Госдуме РФ комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству готовит к рассмотрению правительственный законопроект «О внесении изменений в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ».
Так, в частности, документ запрещает распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр памятников истории и культуры, а также на их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.
Вместе с тем, запрет не будет распространяться на наружную рекламу культурно-просветительских и зрелищно-развлекательных мероприятий, призванную привлечь публику на такие объекты, а также на упоминание о спонсоре указанных мероприятий при условии, что упоминанию отведено не более 10% рекламной площади, передает пресс-служба Госдумы РФ.
Начать дискуссию