Право

Подготовлены поправки в закон о рекламе

Госдумой подготовлены поправки в законы о рекламе и об объектах культурного наследия.
Подготовлены поправки в закон о рекламе
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Госдумой подготовлены поправки в законы о рекламе и об объектах культурного наследия.

Как сообщает пресс-служба Госдумы, законопроектом предусматривается установление прямого запрета на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территориях, за исключением территорий достопримечательных мест.

В соответствии с частью 9 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» установка рекламной конструкции допускается при наличии соответствующего разрешения, выдаваемого органом местного самоуправления муниципального района или городского округа. Но федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» не содержит прямых требований к размещению рекламы на объектах культурного наследия. В нем обозначены нормы, направленные на ограничение размещения рекламных конструкций.

Размещение наружной рекламы на объектах культурного наследия и их территориях приводит к изменению облика памятников истории и культуры, влияет на устойчивость и их сохранность. Отсутствие прямого запрета на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия приводит к необходимости органам местного самоуправления муниципального района или городского округа мотивированно доказывать законность принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на объекте культурного наследия.

Начать дискуссию