ГК РФ

Претензии к качеству оказанных услуг не освобождают от их оплаты

Суд подтвердил, что наличие претензий к качеству оказанных услуг само по себе не освобождает от их оплаты.
Претензии к качеству оказанных услуг не освобождают от их оплаты
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Арбитражный суд Волго-Вятского округа в Постановлении № А43-27228/2013 от 03.10.2014 подтвердил, что наличие претензий к качеству оказанных услуг само по себе не освобождает от их оплаты.

Суд указал, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.

По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.

Приняв  во внимание, что ответчик доказательств ненадлежащего оказания услуг либо оказания их не в полном объеме, выполнения предусмотренных договором работ своими силами не представил, суды сделали правильный вывод о наличии у ответчика задолженности по оплате товара в указанной сумме.

Начать дискуссию