КоАП РФ

Вечерняя реклама может оказаться вне закона

Госдума рассматривает законопроект о запрете рекламы на телевидении в вечернее время и выходные дни.
Вечерняя реклама может оказаться вне закона
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Госдума рассматривает законопроект о запрете рекламы на телевидении в вечернее время и выходные дни.

Законопроект вводит запрет на прерывание рекламой телепередач и фильмов, транслируемых с 19 до 23 часов в будние дни, и с 11 до 23 часов - в выходные и праздничные дни.

Сторонники данного законопроекта ссылаются на необходимость защиты прав граждан, вынужденных пребывать в постоянном статусе потребителя рекламы. Противники же инициативы указывают, что ее реализация приведет к кризису телевидения.

Комментарии

1
  • KamerPRoV
    я не люблю рекламу, но если ее совсем запретят по вечерам, то как смотреть фильмы-то? даже, пардон, в туалет не отлучишься, ну или водички попить...не, рекламу надо оставить, но выделить для нее меньше времени (в час не больше 5-7 минут, например)