КоАП РФ

ФАС выявила недобросовестную конкуренцию на рынке безалкогольных напитков

Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу кваса «Очаковский».
ФАС выявила недобросовестную конкуренцию на рынке безалкогольных напитков
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу кваса «Очаковский».

Как отмечается на сайте ФАС России, на рекламных щитах содержалась следующая информация: «За кого играешь ты? Какой квас пить?», далее приводится таблица с символическими командами, соответствующими брендам реализуемого в настоящие время на рынке кваса, с указанием стран и наименований производителей: «Очаковский» (Россия, Очаково), «Русский Дар» (США, Пепсико), «Хлебный край» (Дания, Балтика), «Никола» (Сейшельские острова, Дека). При этом строка с названием кваса «Очаковский» выделена более крупным и жирным шрифтом.

Между тем, информация о квасе «Русский дар», «Хлебный край» и квасе «Никола», изложенная в рекламе кваса, не соответствует действительности, и весь квас производится в России.

Начать дискуссию