Законодатели продолжают выступать с резкой критикой повышения тарифов на автопарковку и расширения платных парковочных зон в Москве.
Как рассказал Клерк.Ру заместитель генерального директора “Русского АвтоМотоКлуба” Андрей Барсуков, повышение стоимости парковок во многом объясняется объективными причинами. В первую очередь, увеличением количества автомобилей. При этом с такой же проблемой в свое время столкнулись и муниципалитеты многих европейских столиц, что подтолкнуло их неоднократно повышать почасовую ставку за парковки.
“Для сравнения с московскими тарифами – в центрах таких городов как Париж и Цюрих час дневной парковки стоит 3 евро, Хельсинки – 4 евро, Берлина – 5 евро, в Лондоне – 4 фунта; в центре Брюсселя существует только тариф сразу за 3 часа – 7 евро. Дороже всех установили ставку в Копенгагене – аж целых 15 евро в час.
Кстати, помимо тарифной существует и еще один метод побудить водителей не задерживаться на популярных местах – ограничение по времени парковки: например в том же Хельсинки в самом центре города законодательно запрещено оставаться на одном парковочном месте более чем на 1 час. Судя по всему, московские власти решили идти по стопам европейцев”, отмечает Андрей Барсуков.
Комментарии
1> И так, получается, что если монетизировать все затраты государства на одиноко живущего безработного, то окажется, что он получает в месяц примерно 1100 евро. А первые зарплаты у бельгийцев по их бельгийским меркам небольшие. 1200 – 1300 евро.