Роскомнадзор отмечает снижение количества жалоб, связанных с переносом абонентских номеров к другим операторам.
Как сообщает пресс-служба Роскомнадзора, с начала 2015 года в ведомство поступило всего 341 обращение абонентов. При этом подтверждена ответственность операторов связи только в 5% случаев.
Основными причинами отказов в переносе номеров или нарушения сроков переноса номеров явилось то, что абонентский номер, который заявитель просил перенести к другому сотовому оператору, был изначально оформлен не на него.
Снижение количества жалоб в 2 раза свидетельствует, что в настоящее время процедура перенесения абонентского номера операторами сотовой связи уже отработана. По состоянию на начало сентября 2015 года перенесено более 1,8 млн. абонентских номеров и подано порядка 2,6 млн. заявок на перенос номера.
Начать дискуссию