Московское УФАС России оштрафовало МТС на 100 тыс. руб. за распространение ненадлежащей рекламы тарифа "Smart", передает ТАСС. Как сообщается в пресс-релизе ведомства, в рекламе оператора отсутствует часть существенной информации об услуге, в результате чего искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
В частности, МТС рекламировал тариф "Smart" на телевидение, радио, наружных баннерах, в прессе и кинотеатрах. В рекламе говорилось, что абоненты могут использовать гигабайты интернета, а также совершать безлимитные звонки по всей России. При этом в рекламе отсутствовала информация о переименовании действовавшего ранее тарифа "Smart", которым пользовались абоненты до момента начала рекламной кампании, в тариф "Smart 052013".
В отличие от нового рекламируемого тарифа, предоставлявшего возможность совершать звонки по всей стране вне роуминга, по тарифу "Smart 052013" для совершения аналогичных действий требовалось дополнительно подключить опцию "Везде как дома Smart", что также не было указано в рекламном ролике.
Так, один из пользователей старого тарифа, в своем обращении в ФАС указал на то, что потерял более 1 тыс. руб. за несколько дней, так как не знал, что на его тариф рекламное предложение не распространяется.
В действиях ПАО "МТС" Московским УФАС России было установлено нарушение ч.7 ст.5 закона о рекламе. В соответствии с ч.1 ст.14.3 КоАП РФ, в отношении МТС управление вынесло постановление о привлечении общества к административной ответственности.
Комментарии
1