В Госдуме предлагают ввести обязательную звукозапись процедуры задержания и эвакуации авто, а также обязать компании-"эвакуаторщики" выплачивать владельцу авто компенсацию в тройном размере расходов на перемещение и хранение транспортного средства, эвакуированного с нарушениями законодательства.
Парламентарии считают, что внесенные летом 2015 года поправки в Кодекс об административных правонарушения (КоАП) не смогли "поставить преграду массовым нарушениям прав автомобилистов при принудительной эвакуации транспортных средств на специализированную стоянку". Тогда, напоминают авторы в проекте закона, было введено требование о прекращении эвакуации авто, если непосредственно на месте его задержания присутствует лицо, которое вправе им управлять, а также, если причина задержания транспортного средства устранена до начала движения эвакуатора.
Во многих случаях такие требования "воспринимаются "эвакуаторщиками" как благие пожелания, а не как их обязанности", отмечается в пояснительной записке к проекту закона.
"В Москве отказ от дальнейшего задержания транспортного средства в присутствии лиц, которые вправе управлять им, становится устойчивой тенденцией", - также говорится в документе. В нем указывается и на то, что "не выполняется и безусловное требование закона об обязательном присутствии на месте задержания транспортного средства должностного лица, уполномоченного составлять протокол об административном правонарушении" до начала движения эвакуаторщика.
Депутаты предложили ввести компенсацию за неправильную эвакуацию автомобиля
В Госдуме предлагают обязать компании-"эвакуаторщики" выплачивать владельцу авто компенсацию в тройном размере расходов на перемещение и хранение транспортного средства, эвакуированного с нарушениями законодательства.
Начать дискуссию