Управление клиентской базой на примере Битрикс24
- Дата записи 14.10.2022
- Длительность 54 минуты
- Посетили онлайн
О вебинаре
Вебинар-практикум посвящен ведению базы клиентов на примере Битрикс24. Если нерегулярное занесение произвольных данных в таблички вас уже не спасает, то этот практикум для вас и на вебинаре вы научитесь автоматизировать базу клиентов и фиксировать каждый шаг: письма, звонки, этапы и результаты переговоров, взаиморасчеты.
На вебинаре на примере Битрикс24:
- Покажем связь карточки компании и контакта.
- Узнаете возможности коммуникации из одного окна: почта, телефон, мессенджер.
- Научитесь интегрировать почту и письмо от клиента с карточкой компании.
- Покажем возможность сегментации клиентов. Сделаем акцент на безопасности получения писем от клиента .
- Расскажем как делать емейл и смс рассылки.
- Дата записи 14.10.2022
- Длительность 54 минуты
- Посетили онлайн
Спикер вебинара
Анна Мосина
генеральный директор аутсорсингой компании Бухгалтерия-Сервис
Как проходит обучение
1 Смотрите запись лекции
Читаете конспекты, разбираетесь в примерах, выполняете практические задания
2 Скачиваете материалы
Большинство экспертов готовят раздаточный материал
3 Оставляете вопросы в комментариях
Мы передадим их эксперту, чтобы он ответил
4 Лекция остается в личном кабинете
Сможете к ней вернуться и освежить знания в любой момент
Получите рывок в карьере
Создайте резюме на Клерк.ру, дополнив новыми навыками, получайте предложения от лучших работодателей из нашей базы
Разместить резюмеПолучите сертификат
Персональный сертификат
о посещении вебинара
Вы получите сертификат, который подтвердит, что вы прослушали лекцию на вебинаре и являетесь обладателем новых знаний
Образец сертификата