Запись вебинара
Новое в воинском учете-2023: какие документы составить в компании
-
Дата записи
13.12.2022
-
Длительность
1 час
-
Посетили онлайн
О вебинаре
Узнайте, как организовывать воинский учет в компании и пройти без проблем проверку военкомата.
Завершилась частичная мобилизация и военкоматы стали активно запрашивать у работодателей сведения для актуализации собственных баз. На вебинаре рассмотрим практику ведения воинского учета, ключевые документы, которые обязательно должны быть в организации, возможные санкции за некорректное ведение такого учета и грядущие нововведения, которые могут повлечь ужесточение контроля в этой сфере.
На вебинаре:
- Изучим основные нормативно-правовые акты, регулирующие воинский учет в организации
- Узнаем последние изменения в воинском учете. Как частичная мобилизация изменила практику ведения учета сотрудников, подлежащих призыву.
- Рассмотрим как проходят проверки ведения воинского учета и что могут проверить.
- Определим обязательные документы: что необходимо иметь кадровой службе, чтобы соответствовать требованиям законодательства.
- Узнаем порядок взаимодействия с военкоматами. Как выстроить работу с военными комиссариатами.
- Определимся с бронированием сотрудников: кто имеет право и как правильно оформить документально.
- Выясним про льготные условия для отдельных категорий работодатели: чьи сотрудники могут не опасаться призыва.
- Новое в воинском учете-2023: какие документы составить в компании
В рамках вебинара получите:
- Практические кейсы по организации учета сотрудников, подлежащих призыву.
- Наглядные примеры обязательных документов.
- Методологические рекомендации.
- Дата записи 13.12.2022
- Длительность 1 час
- Посетили онлайн
Спикер вебинара

Ольга Косинова
Руководитель практики Кадрового консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», управляющий эксперт-практик в области сопровождения трудовых отношений со стажем более 15 лет
Как проходит обучение
1 Смотрите запись лекции
Читаете конспекты, разбираетесь в примерах, выполняете практические задания
2 Скачиваете материалы
Большинство экспертов готовят раздаточный материал
3 Оставляете вопросы в комментариях
Мы передадим их эксперту, чтобы он ответил
4 Лекция остается в личном кабинете
Сможете к ней вернуться и освежить знания в любой момент
Получите рывок в карьере
Создайте резюме на Клерк.ру, дополнив новыми навыками, получайте предложения от лучших работодателей из нашей базы

Сертификат для подписчиков Клерк.Премиум
Доступно с подпиской
Персональный сертификат
о посещении вебинара
После просмотра лекции в личном кабинете будет доступен сертификат, подтверждающий, что вы получили новые знания. Отличное дополнение к вашему профессиональному портфолио

Образец сертификата
Отзывы клиентов


Елена
бухгалтер на аутсорсе
Хотела бы от души поблагодарить Клерк! Я с вами уже лет 15 точно. ...Самое главное для меня было — это подача информации, это именно мой вариант, мне нужно и почитать и послушать! Это просто огонь! Огромное конечно количество именно нужной информации и знаний. Спасибо огромное! И не прощаюсь, обязательно буду ещё учится и именно на Клерке!


Влада
начинающий бухгалтер
Спасибо. Я бы очень хотела поблагодарить всех организаторов за курс. Мне как начинающему бухгалтеру на маркетплейсах он очень подошел. Вся информация актуальная, прикладная, воспринимается легко. Особенная благодарность куратору и я так понимаю Татьяне Пашинник за ответы в этом чате, они все очень помогли в работе


Оксана
главный бухгалтер
Я считаю, что нужно инвестировать в себя, т.к. рынок наших услуг очень конкурентоспособен. Даже у матерых бухгалтеров могут быть в каких-то вопросах пробелы, это не исключено. То, что надо на курсе, — актуально, применимо в работе, современно, подача материала настолько доступна в понимании, что урок осваивается сразу, приводятся реальные жизненные примеры, и что важное — нет воды. Ваши преподаватели не теоретики, а практики, что очень важно.


Елена
главный бухгалтер
Работаю я в разных компаниях в должности главного бухгалтера. ...От обучения получила абсолютно все, что хотела и ожидала. Прекрасный формат и подача лекционного материала. Все четко и по существу. Специалисты всегда были на связи, отвечали на все вопросы, да и раздаточный материал подготовленный ими незаменим в дальнейшей работе! Всем огромное спасибо, жду новых интересных тем для дальнейшего обучения!


Алена
главный бухгалтер
Прекрасно подготовленный материал курса. Доступно изложены все аспекты бухгалтерского учета предприятий на УСН. Отдельное спасибо за уделенное внимание формированию грамотного управленческого учета на предприятии, что полезно изучить на любой системе налогообложения. Есть выбор между видео материалом и конспектом, поэтому изучать удобно в любое время в любом месте. Благодарю всю команду Клерк! ...Буду следить за вашим курсами и с удовольствием получать знания Вашей команды.