Маркетинговая стратегия компании: как расти на стагнирующем рынке
Кризис - это время больших возможностей. Но тут нужна стратегия, так как маркетинг без стратегии — это суета перед поражением.
- Дата записи 09.06.2023
- Длительность 1 час 12 минут
- Посетили онлайн
О вебинаре
Маркетинг сейчас – это система, единый бизнес-процесс и стратегия, способные регулярно приносить прибыль. Сейчас мы должны сделать всё, чтобы клиенты обратили на нас внимание, мы боремся за доверие каждого. В кризисной ситуации приходится действовать в условиях высокой неопределенности, дефицита времени и ресурсов. Но маркетинг - это про системность и надо выстроить систему.
На вебинаре разберем:
- Роль маркетинга в компании.
- За что отвечает маркетолог в компании. KPI маркетолога.
- Что такое маркетинговая стратегия.
- Как выпускать продукт, который гарантированно будут покупать.
- Как дифференцироваться на высоко конкурентном рынке.
- Как быстро увеличить продажи, выручку и прибыль.
- Дата записи 09.06.2023
- Длительность 1 час 12 минут
- Посетили онлайн
Спикер вебинара
Жилина Любовь
директор по маркетингу лидирующей FMCG компании, член Гильдии Маркетологов, член комитета по развитию женского предпринимательства «Опора России». Бизнес наставник. Эксперт в маркетинге с опытом более 23 лет.
Как проходит обучение
1 Смотрите запись лекции
Читаете конспекты, разбираетесь в примерах, выполняете практические задания
2 Скачиваете материалы
Большинство экспертов готовят раздаточный материал
3 Оставляете вопросы в комментариях
Мы передадим их эксперту, чтобы он ответил
4 Лекция остается в личном кабинете
Сможете к ней вернуться и освежить знания в любой момент
Получите рывок в карьере
Создайте резюме на Клерк.ру, дополнив новыми навыками, получайте предложения от лучших работодателей из нашей базы
Разместить резюмеПолучите сертификат
Персональный сертификат
о посещении вебинара
Вы получите сертификат, который подтвердит, что вы прослушали лекцию на вебинаре и являетесь обладателем новых знаний
Образец сертификата