Зимний сезон 2011-2012 года внес свои коррективы в рейтинг самых крупных мировых компаний производителей автомобильных шин, распределив их популярность самым неожиданным образом. Составление рейтинга основывается на продажах зимних покрышек каждой из компаний, как в области новых моделей сезона зима 2011-2012, так и в области ранее выпущенных шин.
В этом сезоне на первое место выходит японский производитель Yokohama, уже покоривший автовладельцев модельным рядом зимних шин IceGUARD. Все шины из этой серии были высоко оценены как экспертами, так и потребителями. Однако в новом сезоне компания покорила автовладельцев выпуском новой модели покрышек IceGUEARD для внедорожников.
Второе место в рейтинге занял финский гигант, компания Nokian, продукция которой всегда была востребована на российском рынке, так как шины производителя максимально ориентированы для суровых зимних условий. К новому сезону компания выпустила зимние нешипованные покрышки серии WR, относящиеся к категории экономичных и износостойких шин, которые рассчитаны на большинство легковых городских автомобилей. Однако кроме этого, неизменной популярностью и спросом пользуется модель шин Hakkapelitta 7.
Французский производитель шин, компания Michelin занимает третье место в рейтинге. В этом сезоне компания порадовала владельцев внедорожников, выпустив шины второго поколения X-Ice North 2, которые по результатам не смогли догнать лидеров рейтинга.
В отличие от своих земляков, вышедших на первое место, японская компания Bridgestone заняла только четвертое место. Продукция этой компании не смогла противостоять высоким технологиям конкурентов.
Компания Dunlop также не смогла подняться выше пятого места. Модельный ряд для зимы этого сезона представлен покрышками, выпущенными в прошлом году – Graspic DS. Нешипованные шины обладают средними показателями сцепления и не могут полностью соответствовать требованиям к зимним покрышкам.
Goodyear, производитель из Германии, представил в этом сезоне своим покупателям зимние покрышки из модельного ряда Ultra Grip, в которых использованы новые технологии в конструкции, повышающие прочность шин и их жесткость. Однако направленность на европейский климат понизила позиции компании, поэтому она заняла только шестое место.
То же самое можно сказать и о компании Cooper, занявшая седьмое место, которая также ведет производство покрышек, направленных на мягкий, теплый климат европейских стран.
Еще один азиатский производитель, компания Kumho занял только восьмое место, несмотря на представленные новинки из серии IZen.
Новая модель шин Carninge Ege от итальянской компании Pirelli, которая заняла девятое место, не смогла удовлетворить требования автовладельцев на российском рынке, несмотря на разработку с учетом низких температур.
Компания Continental, длительное время занимавшая первые позиции во всех рейтингах, в этот раз оказалась в самом низу таблицы популярности – на десятом месте.
Составленный рейтинг показывает, что автовладельцы все больше на первое место ставят экономичность, оптимальное сочетание доступной цены и высокого качества.
По материалам сайта - mosautoshina.ru