Самоклеящиеся этикетки для информирования покупателей о скидках.

Самоклеящиеся этикетки всегда служили для удобного информирования покупателей о том или ином товаре, о его производителях. Сегодня они являются ещё и средством идентификации, способствуют выделению товара среди великого множества других, обращают на себя внимание покупателей.

Самоклеящиеся этикетки всегда служили для удобного информирования покупателей о том или ином товаре, о его производителях. Сегодня они являются ещё и средством идентификации, способствуют выделению товара среди великого множества других, обращают на себя внимание покупателей. Самоклеящаяся этикетка – это информационно-рекламное изделие, которое содержит нужную для потребителя информацию о представленных товарах.  Данная этикетка состоит из 3 слоев: поверхностного материала, клеящего слоя и подложки.


На современном рынке предлагается широкий выбор различных этикеток, изготавливающихся из всевозможных материалов, цветовых оттенков, а также размеров. Продажа самоклеящихся этикеток отлично налажена в российской промышленности. Все этикетки классифицируются по: материалам, типам печати, цветовым решениям и клеевым основам.


По материалам этикетки разделяются на 3 вида: бумажные, синтетические и специальные. Продажа самоклеящихся этикеток бумажного типа является наиболее распространенной в полиграфической промышленности за счет своей невысокой цены.. Используются они для маркировки различных товаров и продукции. Синтетические этикетки изготавливаются из полипропилена, полиэстера, а также полиэтилена. Отличаются особой устойчивостью к стираниям, низким температурным режимам, а также влажности. Специальные этикетки разработаны из специального синтетического материала с учетом определённых особенностей последующих использований. Различают 3 вида клеевой основы этикеток: со стандартной, усиленной и съемной основой.


Также выделяют термо - и термотрансферные этикетки. Термоэтикетки изготовляются из термобумаги. Их можно назвать самыми недорогими и простыми в изготовлении (ценники и т.д.). Продажа самоклеящихся этикеток такого типа не очень популярна – ведь для их изготовления обязательно понадобится специализированный принтер, а также красящая лента. Термоматериалы бывают 3 видов:
       - Эко - без защитных покрытий;
       - ТОР/SEMI - с односторонним покрытием;
       - TOP - с двухсторонним покрытием.


По цветовым решениям этикетки различаются на одноцветные и полноцветные наклейки. Одноцветная этикетка – это самая простая и бюджетная в изготовлении. При помощи принтера Вы можете печатать на них текстовую информацию, графические элементы и штрих-коды. С помощью полноцветной этикетки, любой товар становится внешне более привлекательным, а также узнаваемым для потребителя. Так что, продажа самоклеящихся этикеток полноцветного типа считается более выгодной, чем продажа черно-белых наклеек.


Источник http://termorolik.ru/