Сегодня этот известный спутниковый оператор России входит в тройку мировых компаний, обслуживающих наибольшее количество абонентов. Созданная в 2005 году компания ставила основной своей целью улучшение качества транслируемых программ и расширение географии спутникового телевидения на всю территорию РФ. Согласно актуальным данным, проект Триколор ТВ не только решил все поставленные задачи, но и сумел стать лидером отечественного рынка, который превосходит своих конкурентов практически по всем позициям.
Главное преимущество, предлагаемое пользователям этим флагманом отечественного спутникового вещания, заключается в доступной цене на пакеты популярных программ и оборудование. Кроме того, безусловным достоинством является серьёзный выбор тематических каналов, который постоянно пополняется новыми позициями. Переход платформы на формат повышенной чёткости позволил компании совершить техническую революцию, подключив к середине 2012 года более 100 000 абонентов к каналам, транслируемым в рамках платформы HDTV. Теперь модуль Триколор ТВ HD и Full HD обеспечивает идеальное качество картинки и объемного звука, что становится основой конкурентоспособности коммерческих предложений.
Использование ресивера GI Matrix2 в базовом комплекте спутникового оборудования – ещё одно успешное решение, которое расширило диапазон пользовательских преимуществ, позволяя абонентам использовать функции отложенного просмотра с записью телепрограмм на USB носители. Кроме того, этот многофункциональный прибор предоставляет возможность работы с музыкальными и видео файлами популярных форматов.
Что касается перспектив развития проекта Триколор ТВ, то здесь стоит отметить возможное усиление конкуренции в результате вступлении России в ВТО, следствием которой стало снятие каких либо ограничений на спутниковое вещание. Однако, несмотря на большую вероятность выхода на российский рынок зарубежных операторов, Триколор ТВ вполне уверен в своих силах, так как признанное лидерство и популярность этой компании на всей территории РФ в ближайшее время вряд ли может быть оспорено. В частности, по заявлению руководства корпорации, 11 миллионов пользователей, которые уже подключены к сателлитам Триколора – это далеко не предел, а всего лишь надёжная платформа для дальнейшей экспансии и эволюции.