«Лето Банк» стал одним из самых успешных инвестиционных проектов ВТБ и уже в 2012 году выдал потребительские кредиты 12 тысяч раз. А ведь это был неполный год для предприятия. Если считать только кредиты, выданные наличными деньгами, то их сумма за этот год составила 500 млн. рублей. Эта внушительная цифра перестает казаться таковой, когда президент банка Дмитрий Руденко называет сумму, запланированную к выдаче наличных кредитов в 2013 году - это будет 14 млрд. рублей - в 280 раз больше.
Рост потребительского портфеля запланирован ежеквартально: вдвое больше против суммы 2012 года, а затем эта сумма каждый квартал будет умножаться на два. При этом кредиты, которые выдаются наличными, не являются единственной формой. Существуют также POS-кредиты и 5,5 млрд. российских рублей включено в план на их долю. Также налажены партнерские отношения с большим количеством магазинов, которые на месте при покупке оформляют кредиты «Лето Банка». К концу 2012 года количество таких магазинов достигло полутора тысяч.
Итак, намеченный ежеквартальный рост потребительских кредитов наличными составит 60%, POS-кредиты в «Лето Банке» достигнут около 40% ежеквартального роста. Будет расширяться и филиальная сеть, которая уже может называться довольно крупной. К концу 2012 года «Лето Банк» обладал 43 филиалами, которые расположены в 23 годах ЦФО, немало клиентских центров расположены в Москве и Московской области. В 2013 году число филиалов будет равняться 250.
Так работают инвестиции ВТБ 24, которые в 2012 году составили примерно 1200 млн. рублей. В 2013 году размер инвестиций увеличится почти в 6 раз. Что же касается общей суммы инвестиций, то, как рассказывает Дмитрий Руденко, который также является и председателем правления банка, то она не планируется более двадцати пяти миллиардов рублей. Кроме того, уже в 2015 году «Лето Банк» вернет вложенные средства и начнет давать прибыль. Быстрый банковский сервис станет еще быстрее, когда будет введено дистанционное обслуживание, сейчас оно в планах, также как и введение карт. Продолжают развиваться и внедряться современные банковские технологии, системы управления рисками и продажами, в фокусе внимания рост дистрибуции.
2013 год будет показательным и по числу клиентов - «Лето Банк» сможет обслужить около 500 человек. Ключевая задача - сделать потребительские кредиты доступными - выполняется уверенно.