SEO-обман и как его распознать

На сегодняшний день достаточно распространенным занятием, а также способом получения заработка, является создание хорошего сайта с целью дальнейшего его продвижения и продажи мест на нем для различного рода рекламы.

На сегодняшний день достаточно распространенным занятием, а также способом получения заработка, является создание хорошего сайта с целью дальнейшего его продвижения и продажи мест на нем для различного рода рекламы.

Однако, в связи с востребованностью услуг по продвижению, соответственно все чаще появляются и случаи мошенничества на рынке SEO-услуг.

Но стоит выяснить, какова же основная причина для появления подобного рода мошенников?

Начать необходимо с того, что потенциально каждый владелец сайта (заказчик) желает получить 100% гарантию на то, что его площадка по всем запросам окажется на первых местах во всех известных поисковых системах. Встречный вопрос возникает незамедлительно: «Насколько возможна эта 100% гарантия?» Да, такой результат может быть гарантирован, но тогда, следуя логике, все проекты, после того, как проведена оптимизация сайта могут быть на первой странице или в первой десятке сайтов. Таким образом, понятно, что разговоры о 100% гарантии попадания на первую страницу просто вымысел. Однако, если есть спрос, то и будет предложение.

Если заказчик слишком поспешно выбирает исполнителя и не старается разобраться в самом смысле продвижения, или посетить информационные сайты подобно «CMSmagazine.ru», «КтоПродвинул.ру» или Seonews, чтобы ознакомиться с рейтингами компаний, которые довольно давно и успешно работают на рынке SEO- услуг, то его ориентиром является лишь цена, которая достаточно привлекательно выглядит у мошенников.

Мошенники работают по одной из ниже приведенных схем.

  1. С помощью некомпетентности заказчика услуг.
  2. Составление некорректного договора об оказании seo-услуг.
  3. Непрозрачная схема выставления счета за свои услуги.

Первый способ работает из-за того, что заказчик не знает саму суть процесса. Например, сео компания, когда подбираются запросы, предлагает заказчику те словосочетания, которые запрашиваются очень и очень редко или совсем не запрашиваются, но при этом стоимость этих запросов достаточно высокая. Или же представляют статистику посещаемости по запросам, суммировав число показов и посетителей.

По второму способу фирма может красиво и выгодно для вас описать свои услуги и скидки, но на самом деле в договоре будут лишь общие фразы и никакой конкретики о списке работ, о ценах на каждую услуги и о сроках выполнения.

Согласно третьему способу мошенничества, заказчику предлагается некий список запросов, где есть один хороший и дорогой запрос.

Исполнитель за счет него назначает достаточно высокую цену за свою работу, а потом невзначай возникает условие, что компания работает только с так называемыми выведенными запросами, которые дали результат.

Таким образом, без дорогого запроса стоимость услуг не превысила бы 20 тыс. рублей, а с дорогим запросом компания может получить порядка 60-70 тыс. рублей за свою работу. И если недобросовестный исполнитель осуществит вывод всех запросов кроме дорогого, то он получит 90% прибыли при каких-то 10% затрат. При этом ясно, что выведение значимого для заказчика запроса в финансовом отношении довольно не выгодно для исполнителя.

Конечно, список мошеннических уловок довольно длинный и пополняется с каждым днем. Однако, все же стоит обращаться к проверенным компаниям, которые на рынке seo-услуг работают длительное время.