История развития рекламы на транспорте

Реклама – это не изобретение современников. Она используется с древнейших времен, но, актуальна и сегодня. Различают достаточно много видов пропаганды. Размещение рекламы на транспорте - один из них.

Реклама – это не изобретение современников. Она используется с древнейших времен, но, актуальна и сегодня. Различают достаточно много видов пропаганды. Размещение рекламы на транспорте - один из них.

Этот способ рекламы начали применять еще в восьмидесятых годах прошлого столетия, когда в качестве рекламных площадок использовались троллейбусы. Ее эффективность оправдала самые смелые ожидания. Даже сегодня многие помнят бренды, рекламируемые таким способом 20-30 лет назад. Это доказывает, что для успешного продвижения бренда, продукции или услуги реклама не просто показана, а необходима.

Если говорить об истории появления рекламы в целом, то в качестве основных источников выступали газеты, журналы, радио и телевидение. Со временем к этим источникам рекламы прибавился и интернет. В отдельную категорию стоит выделить рекламу на улицах городов и на бортах общественного транспорта. Стоит выглянуть в окно, и практически на каждом углу можно увидеть стенды с постерами и рекламными щитами. Но, они уступают общественному транспорту в главном критерии – площади. Реклама на транспорте качественно - открывает широкие возможности и позволяет воздействовать на различные социальные слои потребительской аудитории.

Какие транспортные средства используются для проведения различных пиар-кампаний? В первую очередь, это трамваи и троллейбусы, автобусы и маршрутные такси, электрички и поезда. Троллейбусы активно использовались для нанесения рекламы с начала 90-х годов, позднее она распространилась и на другие транспортные средства. Не последнее место в данной нише рекламного бизнеса занимает реклама на корпоративных транспортных средствах.

В самом начале использования рекламы на транспорте, она применялась для того, чтобы донести до потребителей информацию об импортных брендах. Она имела сжатую формулировку, все только по сути рекламируемого товара или услуги. Таким способом  рекламные компании готовили потребителей к новому восприятию данных, нащупывали рычаги воздействия, искали более эффективные способы подачи информации.

В начале нового века наибольшее распространение получила реклама на автобусах. Эта тенденция сохранилась и по сегодняшний день. Сама реклама со временем становилась все более масштабной. Именно она стала основным источником прибыли для многих рекламных агентств. Производство рекламы на транспорте - сегодня это весьма прибыльный бизнес, который приносит неплохой доход. Не только общественный транспорт или корпоративные автомобили используются в качестве рекламных площадок, но и частные автомобили, такси. Они помогают донести до потребителя необходимую информацию о вновь открывшемся магазине, компании, продвигаемой продукции или услуге. В результате повышается объем продаж, при этом затраты на рекламу остаются в разумных пределах.