На сегодняшний день рекламные агентства предлагают широкий выбор инструментов, позволяющих донести до потребителя необходимую информацию. Это может быть растяжка, билборд, вывеска, реклама на транспорте. Последний вид принципиально отличается от всех предыдущих тем, что является динамичным, а не стационарным. Другими словами, автомобиль находится в движении, потому рекламу могут увидеть не только жители определенного района, а широкая потребительская аудитория.
Брендирование автотранспорта имеет ряд весьма существенных преимуществ. В первую очередь следует отметить, что наружная рекламная кампания на транспорте затрагивает абсолютно все социальные слои населения. На такое рекламное объявление может обратить внимание, как случайный прохожий, так и владелец дорогой иномарки, выглянувший из окна своего автомобиля. Скорость движения городского транспорта, как правило, не превышает 40 км/час (особенно, когда движение приходится на час-пик), по городу, что дает возможность в подробностях изучить информацию в рекламном объявлении. Помимо этого реклама на транспорте выигрывает тем, что дает возможность использовать в качестве рекламной площадки достаточно большую площадь. При всем при этом цена пиар-кампании на транспорте является наиболее низкой в данной категории, а эффект полностью оправдывает ожидания заказчика. Налицо увеличение потока посетителей и объема продаж.
Для того чтобы изготовить изображение, которое в последующем будет наноситься на борта городского транспорта, используется широкоформатная печать. Как правило, изображение печатается на специальной пленке с клеевой основой. Интерьерная печать позволяет получать используется не только для брендирования автотранспорта, но для организации наружной рекламы магазинов, фирм, изготовления фотообоев, оформления торговых площадок и выставочных стендов. Область применения данного вида печати практически безгранична.
Помимо многочисленных преимуществ рекламы на транспорте, следует упомянуть и о некоторых ее особенностях. К примеру, важно понимать, что нанесение изображения на борта транспорта является самым дорогостоящим этапом в процессе брендирования. Потому нет смысла подписывать договор на размещение рекламы на срок, менее трех месяцев. Кроме этого стоит понимать, что в связи с погодными условиями борта транспорта могут быть заляпаны грязью. В результате затрудняется доступ к рекламной информации. Чтобы этого не происходило, нужно наносить контактные данные как можно ближе к крыше транспорта. Некоторые компании также предоставляют дополнительную услугу владельцам автотранспорта – бесплатную мойку один раз в две недели.
Безликий текст не даст такого эффекта, как яркое и красочное изображение, выполненное в соответствии с фирменным стилем компании или магазина. Если для печати используется интерьерная широкоформатная печать, изображение получится многоцветным, оригинальным и привлекающим внимание потребительской аудитории.