Объявление - высокоэффективный рекламный инструмент

Как известно, все гениальное просто. Тоже самое можно сказать и про объявления, одном из древнейших и простых способов рекламы. Однако, несмотря на кажущуюся простоту объявления, этот вид рекламы считается одним из наиболее сложных. Ведь необходимо суметь вместить в небольшой текст всю уникальность торгового предложения.

Как известно, все гениальное просто. Тоже самое можно сказать и про объявления, одном из древнейших и простых способов рекламы. Однако, несмотря на кажущуюся простоту объявления, этот вид рекламы считается одним из наиболее сложных. Ведь необходимо суметь вместить в небольшой текст всю уникальность торгового предложения.

Немаловажное значение для повышения эффективности объявления, имеют каналы его продвижения. До недавнего времени размещение объявлений на телевидении и страницах бумажных СМИ считалось достаточно эффективным способом. Однако, как показывают проведенные многочисленные независимые исследования, эффективность размещенных таким способом объявлений стала резко снижаться. Сегодня она не соответствует понесенным финансовым и временным затратам. Конечно, еще можно встретить объявления типа сдам квартиру на страницах многочисленных бумажных изданий, но с каждым годом количество таких объявлений, как и самих изданий неизбежно сокращается.

На сегодняшний день объявления приобретают совершенно иной вид — они перешли в онлайн режим. Такой способ размещения объявлений уже в первые годы смог доказать свою высокую эффективность при относительно небольших затратах для компаний и отсутствии таковых для частных лиц. Успех онлайн объявлений объясняется довольно просто. Во-первых — это доступность для пользователя. Зайдя на страницу онлайн доски объявлений, пользователь может с помощью многочисленных фильтров настроить отображаемую информацию таким образом, что все не интересующие его объявления будут отсеиваться. Во-вторых — скорость обновления как размещенных, так и поступающих объявлений. Если в бумажных СМИ и на телевидении информация меняется с определенной периодичностью, которая может составлять, как несколько дней, так и несколько недель, то в интернет-изданиях она меняется ежеминутно. К примеру, если вам понадобилась квартира на сутки, и вы ищете подходящее предложение с помощью газетного объявления, то на изучение существующих предложений и на связь с владельцами может уйти несколько драгоценных часов.

Совершенно иная ситуация с онлайн объявлениями. Изучение подходящих предложений занимает всего несколько минут — пару кликов мышкой и все лишнее, т. е. заведомо неподходящее, как по стоимости, так и по месту расположения будет отсеяно. А обсуждение других условий аренды с владельцами отобранных предложений займет не более одного часа.