Реклама – двигатель торговли! С этим не поспорит ни один здравомыслящий руководитель собственного бизнеса. Потому данная статья расходов должна присутствовать в смете. А, вот, какие затраты повлечет за собой рекламная компания – сказать трудно. Сегодня возможностей для проведения рекламы настолько много, что неискушенным заказчикам бывает очень трудно определиться с каким-то конкретным видом.
Выбор того или иного инструмента рекламы определяется совокупностью преимуществ и недостатков. К примеру, реклама на городском транспорте дает неплохие результаты и охватывает широкую аудиторию. Но, ее стоимость будет выходить за рамки возможностей небольшой коммерческой организации. Им в данном случае больше подойдет брендирование корпоративного транспорта. Можно также арендовать легковой автомобиль у частного лица и оклеить машину пленкой с нанесенной на нее собственной символикой.
Автореклама имеет широкие возможности, и дает хорошие результаты. При этом она не только способствует распространению информации о конкретном товаре или услуге, но повышает солидности и статус фирмы, что благоприятно отражается на имидже.
Основное преимущество авторекламы, в сравнении с другими видами рекламы, заключается ее мобильности: корпоративный или городской транспорт постоянно передвигается по заданному или произвольному маршруту. При этом увидеть рекламу может широкий круг потенциальных потребителей, заинтересованных в данном товаре или услуге.
Оклеить авто можно виниловой или матовой пленкой на самоклеящейся основе. Удаление пленки после окончания действия договора аренды транспортного средства происходит достаточно легко и без последствий для лакокрасочного покрытия автомобиля.
Владельцы частных автомобилей, сдающие в аренду свое транспортное средство в качестве площадки для рекламы, тоже могут неплохо заработать на этом. Кроме того, пленка, нанесенная на поверхность автомобиля, защищает лакокрасочное покрытие от царапин, истирания и других проявлений износа.
Оклеить автомобиль можно либо пленкой с нанесенным на нее полноценным многоцветным изображением, либо аппликациями в виде надписей или логотипа, вырезанными из пленки. Сделать это можно самостоятельно, но, лучше доверить процесс профессионалам. Ведь необходимо полностью удалить все пузырьки воздуха под пленкой и морщинки, которые могут возникать в процессе оклейки. Такие дефекты могут значительно сократить срок службы пленки и отразиться на эстетическом восприятии рекламного изображения. Морщинистая и неровно наклеенная пленка на поверхности автотранспортного средства будет вызывать, скорее, негативное отношение потенциальных потребителей, чем интерес и заинтересованность продуктом или услугой. Следовательно, ожидаемых результатов такая реклама не принесет.