Реклама на бортах транспортных средств, без сомнения, востребована на сегодняшний день. Причин тому несколько. Во-первых, любая коммерческая организация может разместить слоган, объявление или другую информацию на транспортном средстве по более выгодной цене, чем это можно будет сделать, например, по радио или через телевизионные каналы.
Реклама на транспорте является не только достаточно экономичной, но и весьма действенной. Ее основное отличие от той же телевизионной или радио-рекламы заключается в том, что она охватывает гораздо более широкую аудиторию. Для размещения рекламы на транспортных средствах используются не только легковые автомобили, но и автобусы. И те, и другие средства передвижения ежедневно проделывают достаточно длительные маршруты, порой, пересекая черту города. Это позволяет охватить максимально широкую аудиторию потенциальных клиентов и покупателей.
Реклама на транспорте дает еще одно важное преимущество – она позволяет донести информацию до конкретной аудитории. Например, в одном из районов города открылся новый торговый центр. Если разместить информацию о нем на рейсовом автобусе, который движется ежедневно по одному и тому же маршруту, можно привлечь покупателей из конкретного района города.
Реклама на транспорте Москва, как правило, используется крупными коммерческими организациями. Ее основная цель – донести до потребителя информацию и повысить узнаваемость собственного бренда. Без сомнения, ярко разукрашенные борта трамваев, троллейбусов, автобусов и маршрутных такси привлекают внимание. Этот вид рекламы не нацелен на повышение продаж. Он носит, скорее, информационный характер. Потому максимальный продающий эффект может дать грамотное сочетание нескольких видов рекламы, включая рекламу на транспорте.
Несмотря на выгодные преимущества рекламы на транспорте, можно отметить и несколько недостатков. К примеру, при заказе рекламы на транспорте оптимальным будет заключение договора на срок не менее 3-6 месяцев. Причина в том, что стоимость одного месяца рекламы, в большинстве случаев, может достигать 60% от общей стоимости за полугодовое обслуживание.
Кроме этого, не стоит забывать о том факте, что транспортное средство движется по дорогам города в любую погоду. Потому борта могут быть сильно измазаны грязью и пылью. А это не только негативно воздействует на клиентскую аудиторию, но, может помешать потенциальному потребителю получить нужную информацию об адресе или номере телефона (если борта сильно заляпаны грязью). Потому, в большинстве случаев при подписании договора отдельно указывается пункт об обязательной мойке транспортного средства через определенный промежуток времени.