Неоднократные многоуровневые исследования, проведенные специалистами в области наружной рекламы, подтвердили, что реклама на транспортных средствах не только востребована, но и дает неплохие результаты. Основными ее преимуществами, как отмечают маркетологи, является мобильность и широта охвата аудитории. Сами потребители оценивают рекламу на транспорте как весьма эффективную и действенную.
Реклама на транспорте настолько эффективна, насколько зависит от ряда причин. Во-первых, конечные результаты использования наружной рекламы на транспортных средствах напрямую зависят от того, насколько эффективно используется сам автомобиль. При подписании договора стоит обратить особое внимание на пункт, касающийся времени и маршрута движения транспортного средства.
Во-вторых, рекламу нельзя размещать на тех транспортных средствах, которые принадлежат оперативным и социальным службам, почтовым службам. Кроме того, реклама на транспорте не должна угрожать безопасности движения на дороге. Потому запрещено использовать этот вид наружной рекламы на бортах транспортных средств, перевозящих опасные грузы и оборудованных специальными устройствами для подачи предупреждающих сигналов.
В-третьих, наружная реклама на транспорте будет настолько эффективна, насколько это предусмотрено договором на оказание услуг. Другими словами, при заказе рекламы на транспорте следует обратить особое внимание на частоту использования транспортного средства, маршрут движения и другие нюансы, которые могут снизить эффективность рекламы.
Реклама на транспортное средство может быть нанесена несколькими способами. Наиболее распространенный вариант – оклейка бортов специальной пленкой с нанесенным на нее изображением. Изображение может быть полноцветным, его наносят при помощи плоттера на пленку любого нужного размера. Иногда для нанесения информации на борта автомобилей используется аэрография. Но, этот вариант менее распространен, поскольку удаление рекламы невозможно без повреждения цветного покрытия автомобиля.
Реклама на транспорте Москва - это способ получить хорошие результаты при относительно небольших затратах. Если прибавить к этому мобильность наружной авторекламы, то можно однозначно вынести ее в списках на лидирующие позиции. Она дает не столько продающий эффект, сколько эффект узнаваемости, повышает интерес потребителя к рекламируемому бренду.
Стоит отметить еще один небольшой нюанс, касающийся рекламы на транспорте: ее эффективность повышается в час пик, когда в большинстве крупных городов образуются пробки на дорогах. За счет минимальной скорости движения у потенциальных потребителей появляется возможность более детально изучить информацию на борта транспортных средств.