Каждый автомобилист мечтает о том, чтобы его автомобиль выглядел на все сто процентов, при этом постоянно встречал восторженные взгляды пешеходов и других участников дорожного движения. Для этого применяются различные инструменты для тюнинга, меняется внешняя и внутренняя составляющая авто. Но одним из элементов, который особенно выделяется во всем экстерьере машины - это диски. Диски служат каркасом колеса, но при этом могут обладать значительными характеристиками, определяющими весь внешний вид автомобиля. Поэтому для многих автомобилистов подбор дисков - это ответственный и очень важный момент во всем тюнинге своего автомобиля.
Любой автомобиль в базовой комплектации сначала снабжается стальными или, как их еще называют, штампованными дисками. Они самые дешевые и от них не стоит ожидать полета дизайнерской фантазии. Все они одного типа и не отличаются ни ходовыми характеристиками, ни визуальными. Зато они дешевы и при повреждениях неплохо поддаются ремонту и исправлениям. Следующим вариантом будут легкосплавные диски, которые в свою очередь подразделяются на литые диски и кованные. В первом случае диски изготавливаются путем отлива жидкого металла в формы. В следствии этого для потребителя становится доступными диски различных дизайнерских вариантов. Формы ни чем не ограничены, поэтому каждый производитель старается выпускать диски уникальными со стороны визуальной составляющей. Недостатком литых дисков является их высока цена, которая обычно превышает в несколько десятков тысяч рублей за весь комплект, а при ударе такой диск не деформируется, как штампованный, а раскалывается, что приводит его в полную негодность.
Более дорогим вариантом являются кованные диски. Их производство достаточно затруднительно и требует специального высокоточного оборудования, поэтому они так отличаются своей ценой. Но вместе и с этим разнообразие форм куда более широкое, чем у предыдущих аналогов. Они более легкие, что повлияет в положительную сторону на динамику движения всего автомобиля. Так же они очень крепкие, но вместе с тем при деформации кованные диски практически не поддаются ремонту. Так как они очень крепкие, вытекает еще один недостаток. Вся энергия удара передается подвеске, что сильнее ее разрушает.
По материалам http://www.dilijans.org/