Легендарный футболист «Ливерпуля» Ян Раш, комментируя поражение своей команды от московского “Спартака” в розыгрыше Кубка кубков сезона 1992-1993 годов, сказал следующее: ““Спартак” в том сезоне преподал нам урок настоящего европейского футбола”.
Однако вряд ли Ян Раш мог тогда подумать, что спустя 20 лет после памятной битвы со “Спартаком” судьба снова свяжет его с Россией: именно Яну Рашу было суждено объявить о партнерстве футбольного клуба «Ливерпуль» и одного из флагманов российской Форекс-индустрии — компании “ИнстаФорекс”.
Партнерство российского бизнеса и клубов Старого света — вещь для европейского футбола весьма неординарная. На ум приходит лишь партнерство «Шальке 04» и «Газпрома», поэтому новый союз отечественной компании и британского гранда — событие весьма существенное. Тем более что каждый, кто хоть немного разбирается в футболе, понимает, что представляет собой «Ливерпуль», 18 раз выигрывавший Чемпионат Англии, 15 раз побеждавший в Суперкубке Англии, 5 раз бравший главный трофей Лиги Чемпионов, 3 раза Кубок и Суперкубок УЕФА, и что такое крепкий середняк «Бундеслиги» — «Шальке 04», в активе которого лишь 7 титулов чемпиона Германии (все до 1958 года) и единственная международная победа — Кубок УЕФА (1997). Так что можно с уверенностью говорить о том, что подписание договора между российской компанией и европейским футбольным грандом — событие уникальное, а учитывая геополитическую ситуацию в мире, еще и крайне позитивное.
Выбор компании ИнстаФорекс, как гранда азиатского финансового рынка, в пользу ФК «Ливерпуль» более чем понятен — ведь в Азии LFC не просто футбольный клуб из Британии, а почти спортивная религия. В Азии с армией поклонников «Ливерпуля» может сравниться разве что команда почитателей «Манчестер Юнайтед», и то лишь тех времен, когда за «Дьяволов» играл Дэвид Бэкхем. Таким образом, компания ИнстаФорекс получила еще один столп, на котором будет держаться и без того солидная и крепкая конструкция российского бренда в Азии. Компания ИнстаФорекс наверняка в полной мере использует партнерство с «Ливерпулем» в маркетинговых целях, устраивая всевозможные акции и конкурсы, включая розыгрыши билетов на «Энфилд», где вместе с 46 000 фанов «красных» в едином порыве можно будет исполнить самый известный футбольный гимн в мире «You Never Walk Alone».
В сезоне 2014-2015 «Ливерпуль» стартует в ранге фаворита Чемпионата Англии — наряду с «Челси», «Манчестер Юнайтед» и, возможно, «Арсеналом». Однако конкуренция как минимум между этими командами будет нешуточная и скорее всего продлится до последнего тура. Во многом британский чемпионат похож на современный рынок Форекс, где большое количество игроков обеспечивает конкуренцию не меньшую, чем в ведущем европейском чемпионате. Пожелаем же удачи каждому из партнеров нового российско-британского союза!