Развитие интернет – технологий и коммуникаций мобильной связи открывает огромные возможности для предпринимателей малого и среднего бизнеса. Сейчас мы рассмотрим одну из самых эффективных видов рекламы в мобильной связи – рекламу через СМС-сервис. Многочисленные опросы, проведенные среди предпринимателей, воспользовавшихся данным видом рекламы, говорят об успехах, которые она приносит. Причем результаты эти – вещь строго определенная и измеряющаяся в количестве привлеченных клиентов, увеличении объемов реализованных товаров и услуг, и, наконец, в денежном выражении увеличения доходов после применения смс-рекламы. Среди главных причин успешности смс-маркетинга можно отметить следующие:
- низкая стоимость реализации данного вида рекламы в сочетании с её высокой эффективностью;
- возможность тонкой настройки канала связи с клиентами;
- учет различных дополнительных факторов выбранной рекламной стратегии и строгое планирование её во времени.
Одним из ключевых элементов является создание базы номеров мобильных телефонов потенциальных клиентов. При этом база может быть сортирована по таким критериям как пол, возраст, место жительства и проч., что позволит донести рекламное сообщение точно к целевой аудитории. Статистика показывает, что данная клиентская ориентированность позволяет получить отклик с каждого четвертого сообщения. Учитывая огромный охват аудитории, мобильная реклама позволяет привлечь не одну тысячу клиентов.
Имеется несколько способов повышения эффективности смс-маркетинга:
Наличие собственной базы клиентских данных. То есть обычная покупка через соответствующие сервисы, базы мобильных номеров не сильно отразится на объемах реализации вашей фирмы, в то время как показатель эффективности использования собственной базы находится на уровне 30±10%.
Персонализация смс сообщений. Имеется в виду обращение к потенциальному клиенту по имени. Персонализация является отличительной особенностью таких профессиональных систем смс-рассылок как http://smsgorod.ru/.
Временное ограничение актуальности предложения, а также наличие контактных данных. Наиболее эффективный период проведения акций составляет 5-7 дней. При этом клиент может получить дополнительную информацию по поводу акционных товаров и услуг, воспользовавшись контактными данными.
Время смс-рассылки. Посещаемость коммерческих сайтов в течение суток не одинакова. Тут имеются и свои пики, и периоды спадов, поэтому оптимизировать время доставки рекламных смс следует с учетом этого фактора.