Landing Page: как добиться наилучшей конверсии

Landing Page представляет собой самостоятельную страницу рекламного характера, которая презентует продукцию либо услуги какой-либо компании и заставляет клиента совершить определенной действие (заказать, позвонить, оставить свои контактные данные).

Landing Page представляет собой самостоятельную страницу рекламного характера, которая презентует продукцию либо услуги какой-либо компании и заставляет клиента совершить определенной действие (заказать, позвонить, оставить свои контактные данные).

Внимание и время посетителя landing-страницы стоит дорого, поэтому содержание посадочной страницы должно максимально сжато, четко и понятно сообщать, какой товар (услуга) здесь предлагается и почему его стоит купить именно в данном месте.

Будучи залогом успешного бизнеса, лендинг должен быть создан людьми, которые понимают его особенности и отлично разбираются в его структуре. Поэтому стоит заказать landing page в Еарт, где работают опытные специалисты по этому направлению веб-сайтов.

Существует несколько классификаций лендингов. Они могут быть короткими или длинными, автономными либо располагаться в структуре основного сайта.

Какой бы вид landing page вы не выбрали, вся информация на ней должна быть простой и доступной к пониманию с первого взгляда. Это значительно повысит ее конверсию и вы получите положительный результат от создания такого сайта.

При создании landing-страницы необходимо соблюдать определенную логическую структуру и правила оформления страницы:

Простота. Каждый элемент лендинга должен утверждать человека в мысли произвести требующееся действие. Лишние элементы (баннеры, ссылки) могут отвлечь посетителя или «увести» его со страницы без изучения размещенной информации до конца. Пусть лучше на странице будет больше свободного пространства, чем ненужного информационного мусора.

Логичность и единая стилистика. Вся информация, размещенная на landing page должна быть логически структурированной, выдержанной в одном стиле и последовательной.

Графика. Правильно подобранные графические элементы помогают акцентировать внимание пользователя на различных кнопках, стрелках, списках, отдельных блоках информации, следствием чего является увеличение откликов.

Помните, что путь от информации в лендинге до формы (кнопки) заказа должен быть максимально коротким.

Не допускайте наиболее распространенные ошибки, которые встречаются в лендингах. Это: слишком длинные тексты; размещение чересчур ярких, слишком эмоциональных изображений, которые отвлекают посетителя от основной цели; неудачные фотоснимки и видеоклипы, чрезмерное звуковое сопровождение; неактивные кнопки для заказа или формы для отсылки данных.

Соблюдая эти простые правила, вы сможете убедить посетителя выполнить необходимые действие наиболее эффективно.